Тренинг по сервису с Татьяной Симоновой
11 марта 2025 года
Мясницкий проезд, д. 3, стр 1
О тренинге
Мы проведем тренинг для департамента сервис-службы. Тренинг будет разделен на 2 части. За 1 день мы полностью окунемся в работу сервиса. Объясним, почему бизнес плохо работает без хорошего сервиса. Освоим новые правила сервиса, которые помогут его улучшить в 2025 году.

Часть 1. Каким должен быть сервис сегодня

1) психология сервиса. Новый уровень взаимодействия Клиента и Сотрудника
2) современные модели клиентского сервиса
3) роль лидера в построении и управлении сервисом
  • В первой части тренинга: теоретическая часть и практика, для отработки новых знаний и подходов в работе. Все техники закрепляются на практике, с применением: диалогов в группе, групповых и индивидуальных заданий и упражнения на закрепление информации

Часть 2. Механизмы развития бизнеса через сервис. Бизнес-игра

1) честный самоаудит
2) проектирование сервисной карты, которая создает впечатления
3) фишки сервиса, за которые клиент будет платить с удовольствием
  • Вторая часть тренинга будет в виде бизнес-игры. Будет как индивидуальная работа каждого сотрудника отдела сервиса, так и работа в группах
О спикере
Татьяна Симонова
  • Основатель сервисного консалтинга "Академия Сервиса"
  • Основатель Компании разработчика бизнес-игр "Trainingcafe", сервиса "Учебный центр" для ресторанных компаний
  • Куратор школы Сервиса и HR практик Novikov School

Программа тренинга

09:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:45
Часть 1. Каким должен быть сервис сегодня
1) психология сервиса. Новый уровень взаимодействия Клиента и Сотрудника
2) современные модели клиентского сервиса
3) роль лидера в построении и управлении сервисом
11:45 – 12:00
Кофе-брейк ☕️
12:00 – 13:30
Часть 1. Каким должен быть сервис сегодня
1) психология сервиса. Новый уровень взаимодействия Клиента и Сотрудника
2) современные модели клиентского сервиса
3) роль лидера в построении и управлении сервисом
13:30 – 14:30
Обед🍴
14:30 – 16:00
Часть 2. Механизмы развития бизнеса через сервис. Бизнес-игра
1) честный самоаудит
2) проектирование сервисной карты, которая создает впечатления
3) фишки сервиса, за которые клиент будет платить с удовольствием
16:00 – 16:15
Перерыв ☕️
16:15– 18:00
Часть 2. Механизмы развития бизнеса через сервис. Бизнес-игра
1) честный самоаудит
2) проектирование сервисной карты, которая создает впечатления
3) фишки сервиса, за которые клиент будет платить с удовольствием
Цена участия в тренинге
8 000 ₽
  • Цена указана за одного человека
Забронировать
Оставьте заявку на тренинг
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Место проведения тренинга
Мясницкий проезд, д. 3, стр 1.
Здание постпредство Саха Якутия, 1й этаж, зал «Олонхо»

Ближайшее метро «Красные ворота» от метро 2 минуты

Парковка городская