Онлайн-практикум по продажам с Кристиной Корпусенко
11.02-11.03.2025
Спикер Кристина Корпусенко
11.02-11.03 / Онлайн
О спикере
Кристина Корпусенко
  • Международный тренер по продажам и эффективной коммуникации (Россия, США, Грузия, Белоруссия).
  • Спикер, эксперт нескольких онлайн-издательств.
  • Внедрила более 60 нешаблонных скриптов на входящие и исходящие звонки, переписки, работу с жалобами и отработку негатива.
  • Помогла более 60 компаниям, и 300 экспертам увеличить доход до х5.
  • Создала авторскую систему работы с базой, помогающую вернуть до 90% клиентов.
  • Работала с такими брендами, как Paul Mitchel, EMI, 13 by Timati и др.
Программа практикума

11.02.2025

Звонки и переписки

  1. Технические и психологические трудности в продажах: что сильнее влияет на результат?
  2. Негативные установки: откуда берутся, и как влияют на результат работы
  3. Игра на отработку негативных установок
  4. Постановка целей в работе, ведущая к результату
  5. Тренд: продажа на территории клиента
  6. Взгляд со стороны клиента: чего я жду, делая звонок в клуб?
  7. Манера общения - и ее влияние на разговор
  8. Этапы продажи на звонке/переписке
  9. Игра на отработку навыков ведения разговора
  10. Разбор звонков конкурентам

18.02.2025

Прямые продажи

  1. Взгляд со стороны клиента: желания, страхи, надежды при посещении клуба
  2. Как перейти от Навязывания - к продажам через Рекомендации
  3. Что помогает выстроить образ эксперта, которому хочется доверять
  4. Выявление потребностей, как способ построения долгих отношений с клиентами
  5. Инструменты эффективной презентации
  6. Триггеры продаж: спусковой крючок для принятия решения
  7. Возражения и закрытие сделки
  8. Что делать, если клиент не купил?
  9. Информация, которая поможет продать в будущем
  10. Игра на закрепление навыков и оттачивание экспертности
04.03.2025
Работа с базой
  1. Почему люди негативно реагируют на звонки, и как это изменить
  2. Сегменты базы, и подбор индивидуальных предложений под каждый
  3. Личная информация, утепляющая разговор
  4. Психология принятия решения: 3 шага к сделке
  5. Стоп - фразы в работе с базой
  6. Жалобы: способы возвращения лояльности клиента
  7. Завершение сделки, и выстраивание дальнейшей коммуникации
  8. Отработка звонков по базе
  9. Игра на отработку уверенности в нестандартных ситуациях
11.03.2025
Практикум
  1. Отработка навыков продаж в темах входящих и исходящих звонков, прямых продаж
  2. Тест-игра на знания: как инструменты продаж влияют на принятие решения клиентом
  3. Отработка нестандартных ситуаций и жалоб
  4. Разбор скриптов, составленных участниками обучения
Цена участия в практикуме
17 000 ₽
  • Цена указана за Клуб
Забронировать
Оставьте заявку на практикум
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности